"Ақмола облысы білім басқармасының  Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі"   мемлекеттік мекемесі  
Государственное учреждение "Отдел образования по Аккольскому району     управления образования Акмолинской области"

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Методические рекомендации по содержанию и наполнению Интернет ресурсов организаций образования

13.10.2018

Школьный сайт является важнейшим элементом информационной политики современного образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.

Разделы школьного сайта

I. Сервис «Документы»

1) Структура школы :

– Администрация (указываются фотографии, фамилии, курируемые вопросы, часы приема и контактная информация (телефон, адрес электронной почты) администрации школы. Такой подход может быть назван формальным, но с информативной точки зрения он вполне достаточен: пользователи в этом случае получают сведения о том, к кому им нужно обращаться по тем или иным вопросам и как связаться с нужным представителем администрации школы.

– Педагогический коллектив (указываются представление всего коллектива В первом случае, если на сайте будет представлен весь педколлетив, встает вопрос о струтуктуризации, потому что нерубрицированный список нескольких десятков фамилий не дает пользователю никакой информации. Принцип структуризации здесь может быть как «официальный» (например, по МО), так и выработанная самой школой (например, «молодые педагоги», «профессионалы», «экспериментаторы» и пр.) В этом случае необходимо определить, какая информация будет дана о каждом педагоге. Возможен формальный подход, когда размещается информация «квалификационного» характера (предмет, стаж, категория), можно давать информацию о достижениях педагога и его учеников. Но можно, кроме этого, разместить и неформальную информацию личностного характера, которую готовит сам учитель – по желанию (увлечения, любимые книги, фильмы, профессиональное и человеческое кредо и др.) В этом случае учитель представлен не как функционер, преподающий математику или биологию, а как личность, и это способствует установлению более тесных человеческих контактов, взаимопониманию, появлению интереса к педагогам у детей и родителей.

2) Нормативно-правовые акты (текстовые файлы (устав, « Закон об образовании РК», ГОСО, образовательная программа, программа развития, различные правила и положения и пр.)

3) Государственные услуги (в данном разделе размещаются стандарты государственных услуг)

4) Попечительский совет (в данном разделе освещается работа попечительского совета в вашем образовательном учреждении)

5) Воспитательная работа (в данном разделе размещаются материалы и направления по воспитательной работе)

- Рухани жаңғыру

- Адал ұрпақ

-Летний отдых

- Рекомендации психолога школы

5) Учебная деятельность: (в данном разделе размещаются материалы и направления по учебной работе)

- Планы

- Отчеты

II. Сервис «Статьи»

Наши достижения: (Популяризируя достижения, школа тем самым популяризирует определенную модель поведения, связанную с конкретными ценностно-смысловыми ориентирами, например, с активностью в общественно значимой, интеллектуальной и творческой деятельности, кроме того, учит радоваться чужим победам, ощущать себя единым сообществом детей и взрослых)

-Школа (участник конкурсов для ОУ в рамках района, города, страны, интересных и значимых для всей системы образования проектов).

-Педагогический коллектив (победители профессиональных конкурсов, авторы интересных методических материалов, сумевшие воспитать учащихся – победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, добившиеся высоких результатов в профессиональной деятельности)

-Учащиеся (победители олимпиад, медалисты, спортсмены, активные участники общественной жизни, победители творческих и интеллектуальных конкурсов и пр.)

2)Школьная жизнь: (в данном разделе размещаются отчеты о мероприятиях, статьи)

- Рухани жаңғыру

- Адал ұрпақ

- Летний отдых

- Открытые уроки

- Спортивная жизнь

- Учительская

II. Сервис «Лента новостей» (информация о событиях жизни школы) Главное требование к ленте новостей – это регулярность обновления. Новостью может быть любое явление в школьной жизни, но очень важно, чтобы каждым элементом новостной ленты было событие.

Просмотров: 753


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст